МЕНЮ
+7 (812) 565-55-10
+7 (495) 445-55-10
Главная /  Статьи /  Что такое управление бизнес-репутацией

Что такое управление бизнес-репутацией

Подпишитесь на рассылку

и получите личные рекомендации

Многие бизнесмены относятся к репутации своих компаний достаточно пренебрежительно. Они даже не задумываются о рисках, которые несет бизнесу запятнанная или плохая репутация. Зарабатывать хорошую репутацию бренду или компании приходится иногда годами, в то время как потерять ее можно за один-два месяца.

Люди всегда старались определять свое отношение к другим людям, вещам, событиям или явлениям путем использования маркеров «плохой» и «хороший». Мнение отдельного человека не может оказать сильного влияния на отношение к бренду или компании, но при совокупности мнений одинаковой направленности репутация бизнеса может серьезно пострадать или значительно улучшиться в зависимости от ситуации.

 

Что такое репутация, какой она бывает

Для бизнесмена – владельца компании – репутация является ценным нематериальным активом, формирующим у целевой аудитории представление о фирме как о надежном, стабильном и честном партнере. Управление репутацией, представляющее собой процесс формирования необходимого имиджа, является для современных бизнесменов важнейшим условием успешности. Процесс управления репутацией должен быть спланированным поэтапно с учетом специфики бизнеса и доступных средств улучшения имиджа.

Выделяют 3 основные вида деловой репутации:

  • для положительной репутации характерен высокий кредит доверия, поддерживаемый одобрительными оценками, мнениями и т.д.;
  • отрицательная или плохая репутация чревата уменьшением количества инвесторов, партнеров, потребителей, результатом чего является падение прибылей;
  • запятнанная репутация является в большинстве случаев утечки или намеренного разглашения порочащих сведений (нередко от конкурентов).

Для того чтобы исправить запятнанную или плохую деловую репутацию, необходимо использовать в полной мере современные технологии, в том числе СЕО, маркетинг, СМИ.

Что делать, если деловая репутация испорчена

Современный деловой мир – это мир интернета, поэтому заниматься управлением репутации рекомендуется доверить квалифицированным специалистам. Если возникли проблемы с деловой репутацией бизнесмена, компании или бренда, оптимальным вариантом решения является привлечение опытных специалистов компании ЯСКАЛА.

Сотрудники ЯСКАЛА располагают эффективными методами формирования положительной бизнес-репутации. Они способны справиться с проблемами любой сложности и объемов. Результатом их работы станут подъем репутации бренда или коммерческой организации, повышение дохода.

Контактная информация

+7 (812) 565-55-10 Софийская ул., 6, корп. 8, БЦ "Полис Центр" Петроградская наб., 22, БЦ "Атрио" info@yaskala.ru

Оставить заявку

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

Контактная информация
Наверх