МЕНЮ
+7 (812) 565-55-10
+7 (495) 445-55-10
Главная /  Статьи /  Influencer Marketing: особенности рынка и инструменты для работы с лидерами мнений

Influencer Marketing: особенности рынка и инструменты для работы с лидерами мнений

Подпишитесь на рассылку

и получите личные рекомендации

Influencer Marketing — это способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. У инфлюенсеров есть лояльная аудитория, которая прислушивается к ним и готова повторять практически все, что делают их кумиры.

 

Для чего идут к инфлюенсерам?

Цели, которые ставят бренды при работе с лидерами мнений, можно свести к следующим:

- увеличение осведомленности аудитории о бренде (brand awareness);

- образование аудитории (особенно в сегменте высокотехнологичных товаров);

- улучшение показателей поисковой выдачи (когда авторитетные сайты ссылаются на ваш ресурс, это улучшает его показатели в поисковиках);

- демонстрация способов применения продукта;

- увеличение количества подписчиков и вовлеченности в социальных сетях бренда;

- отработка негатива (когда лидеры мнений помогают развенчать миф о вреде/недостатках продукта/услуги);

- увеличение продаж;

- увеличение доверия.

Интересно, что при выборе инфлюенсеров для размещения рекламы 42% маркетологов уделяют внимание вовлеченности аудитории в коммуникацию с лидером мнений (учитываются количество кликов на пост, комментарии и т. д.), 33% — общему охвату (просмотры, показы) и только 25% оценивают то, насколько тематика бренда соответствует тематикам публикаций на странице инфлюенсера.

 

Выбор инфлюенсеров

Один из главных трендов на данный момент — сотрудничество с микроинфлюенсерами (от 5 до 50 тысяч подписчиков). Они ближе своей аудитории, говорят с ней на одном языке, и с ними предпочитают работать 55% опрошенных.

Среди наиболее эффективных каналов при работе с трендсеттерами больше всего выделяют Instagram (92,5%) и YouTube (87,5%), на третьем месте с большим отрывом — Facebook (43%). Основными факторами при выборе инфлюенсеров являются качественные показатели: вовлеченность аудитории, активность взаимодействия с аудиторией, а также соответствие целевой аудитории.

Наше преимущество при работе с инфлюенсерами заключается в умении выстраивать грамотную коммуникацию с самыми разными людьми и доносить ключевые сообщения брендов до всех аудиторий.

Мы работаем с широким пулом лояльных инфлюенсеров, а наша глобальная сеть позволяет связываться с блогерами и знаменитостями в других странах.

Контактная информация

+7 (812) 565-55-10 Софийская ул., 6, корп. 8, БЦ "Полис Центр" Петроградская наб., 22, БЦ "Атрио" info@yaskala.ru

Оставить заявку

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

Контактная информация
Наверх