МЕНЮ
+7 (812) 565-55-10
+7 (495) 445-55-10
Главная /  Статьи /  Что такое управление бизнес-репутацией

Конкурентная борьба: правила, этапы и стратегии

Подпишитесь на рассылку

и получите личные рекомендации

Конкурентная борьба — это действия, направленные на удержание и рост доли рынка компании. Проще говоря, конкуренция – это соперничество между множеством фирм, занимающихся одним и тем же делом – продажей товара, оказанием услуги. Любой, кто хочет купить товар или получить услугу, имеет возможность выбирать среди этих фирм.

 

3 основных правила конкурентной борьбы

 

  1. Играйте по правилам.Это значит, что все действия вашей борьбы за успех должны вписываться в рамки закона.
  2. Необязательно выбиваться в лидеры.Главное – не оказаться «в хвосте».
  3. Побеждает тот, у кого больше конкурентных преимуществ.

 

Этапы конкурентной борьбы

 

Для того, чтобы эффективно противостоять конкурентам, необходимо последовательно пройти все этапы конкурентной борьбы:

- Проведите маркетинговые исследования для выявления вашей целевой аудитории.

- Определите основных конкурентов.

- Пользуйтесь своими конкурентными преимуществами.

- Придерживайтесь последовательного курса ведения дел на рынке. 

- Разработайте стратегию конкурентной борьбы.

 

Основные типы стратегий конкурентной борьбы

Конкурентная борьба не всегда означает агрессивные методы работы и жесткое противостояние. Конкурентная борьба может иметь как активную, так и пассивную форму. Способ, с помощью которого компания решит противостоять конкурентам зависит от размера бизнеса и от ресурсных возможностей фирмы.

 

  1. Наступательные стратегии

Действия, направленные на активное противостояние основному конкуренту с целью захвата доли рынка. Выбрав такой способ ведения конкурентной борьбы, компания фокусируется на противостоянии определенной группе конкурентов и предпринимает любые действия для привлечения покупателей конкурентов к своему товару.

  1. Пассивные стратегии

Действия, направленные на мирное существование на рынке и увеличение прибыльности компании при незначительном росте доли рынка. Выбрав такой тип конкурентной борьбы, компания начинает искать способы мирного существования с крупными конкурентами и ориентируется на небольшие свободные ниши на рынке.

 

Все действия, направленные против конкурентов не должны приводить к обвалу и снижению объема рынка, на котором работает ваша компания. Все действия, направленные против конкурентов не должны приводить к снижению прибыльности вашего бизнеса в долгосрочной перспективе. Вы должны руководствоваться законными средствами конкурентной борьбы и соблюдать правовое регулирование страны.

«ЯСКАЛА» готова помочь Вам улучшить позиции на фоне ваших прямых и косвенных конкурентов и увеличить долю вашего присутствия на рынке в своем сегменте, или же, удержать имеющееся положение.

Контактная информация

+7 (812) 565-55-10 Софийская ул., 6, корп. 8, БЦ "Полис Центр" Петроградская наб., 22, БЦ "Атрио" info@yaskala.ru

Оставить заявку

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

Контактная информация
Наверх