МЕНЮ
+7 (812) 565-55-10
+7 (495) 445-55-10
Главная /  Статьи /  Нейминг — это просто. Как придумать название для компании

Нейминг — это просто. Как придумать название для компании

Подпишитесь на рассылку

и получите личные рекомендации

Название компании — один из первых вопросов, который заботит начинающего предпринимателя. Совершенно ясно, что слова имеют большую силу и действуют, в том числе и на подсознание. Поэтому если речь идет о торговой марке, под которой компания будет работать на рынке, необходимо тщательно рассмотреть все возникшие варианты, оценив их предположительное влияние на продажи, репутацию и возможности продвижения фирмы.

 

Нейминг, (naming) – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.

 

Методы создания имени компании или продукта

Разработка названия того или иного объекта, может проходить с использованием самых различных методов:

Ассоциативный. В данном случае, копирайтер выбирает название, которое будет наилучшим образом ассоциироваться с объектом.

Эталонный. Название бренда может подбираться с подстраиванием под название аналогичного продукта у ведущей компании на рынке.

Аббревиатурный. Нередко специалисты останавливаются на использовании сокращений, включающих в себя буквы, цифры (или все вместе), а также сочетание корней нескольких слов.

Использование неологизмов. В данном случае, задачей копирайтера является подбор неологизмов, ассоциативно сочетающихся с продуктом.

Личностно-преимущественный. 

Личностно-ассоциативный. В данном случае подбор также основывается на принципе подбора неологизмов.

Доменный. В данном случае, именем торговой марки может послужить непосредственно web-адрес компании объекта нейминга.

Именной. Предусматривает использование имени, отчества, фамилии.

Метод превосходства. Здесь копирайтеры используют дополнительные приставки к названиям, вроде «Супер», «Мега» и.т.д.

Рифмовочный. В названии применяется два слова, рифмующихся между собой.

 

Чаще всего название бренда состоит всего из 1-3 слов. При такой ограниченности очень сложно передать всю необходимую информацию. Именно поэтому разработку названия бренда лучше всего доверить профессионалам.

«ЯСКАЛА» начинает работу с исследования и анализа рынка компании, ее целевой аудитории. Затем разрабатывается название, проверяется на оригинальность и, наконец, проводится тест на фокус-группах. Благодаря нашей компании вы можете не беспокоиться за качество.

Контактная информация

+7 (812) 565-55-10 Софийская ул., 6, корп. 8, БЦ "Полис Центр" Петроградская наб., 22, БЦ "Атрио" info@yaskala.ru

Оставить заявку

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

Контактная информация
Наверх