МЕНЮ
+7 (812) 565-55-10
+7 (495) 445-55-10
Главная /  Статьи /  Performance Marketing - что это?

Performance Marketing - что это?

Подпишитесь на рассылку

и получите личные рекомендации

Performance marketing — направление рекламы в интернете (прежде всего, контекстная и реклама на прайс-площадках), направленное на максимально прозрачное соотношение между бюджетом на канал и фактическими продажами. При нормальном подходе — продажи определяют бюджет на рекламу.

 

Данное направление использует стандартные рекламные инструменты и каналы, привычные для онлайн-маркетинга. В качестве примера можно привести следующие основные способы:

Контекстная реклама. По статистике, большинство маркетинговых агентств, работающих согласно концепции Performance , сосредотачивают основные усилия именно на этом направлении.

Продвижение в социальных сетях. Выбор площадки осуществляется с учетом требуемой возрастной аудитории, социального положения, интересов и других параметров.

Email-маркетинг. Он особенно эффективен для стимулирования повторных покупок, продвижения интернет-магазинов, а также при длительных циклах продаж. Результативность сильно зависит от качества базы и самих посланий.

Нативная реклама. Ее преимущество заключается в отсутствии ассоциаций с обычной рекламой, что позволяет повысить доверие. Чаще всего нативный контент оформляют в виде видеороликов или информативных статей.

Вирусная реклама. Она заключается в создании контента, который вызывает интерес, провоцирует пользователей на масштабные дискуссии, репост и другие действия, способствующие распространению вирусного материала (ролика, графики и т. п.).

 

Отличительные особенности Performance-маркетинга

Измеримость. Эффективность каждого используемого канала привязывается к конкретным оцифрованным бизнес-показателям компании.

Актуальность. На любые показатели кампании по продвижению можно повлиять в режиме настоящего времени, например, с целью повышения их эффективности.

Направленность на результат. Performance -маркетинг побуждает потребителя к конкретному действию, например к совершению покупки.

Плата за результат. Агентства Performance-маркетинга, специализирующиеся на предоставлении услуг в этом направлении, взимают оплату за выполнение запланированных показателей (KPI).

 

Основные этапы разработки перформанс-стратегии

Определение задач и целей. Общей целью любого бизнеса, который планирует воспользоваться возможностями Performance Marketing , является повышение продаж. При этом более подробные цели и задачи зависят от направленности и масштабов бизнеса, корпоративной миссии и стратегии, региональности и прочих индивидуальных факторов.

Аналитика. Специалисты по перформанс-маркетингу детально анализируют бизнес клиента, особенности предлагаемых услуг или товаров, текущее состояние маркетинга (используемые инструменты, результативность и т. п.). Осуществляется также полномерное исследование и оценка конкурентной среды, позиционирования, рекламных кампаний и маркетинговой активности конкурентов и проч.

Разработка стратегии. На этом этапе разрабатывается подробная Performance -стратегия, подбираются каналы привлечения трафика, тактические инструменты, оптимальные рекламные материалы и т. п., определяются наиболее результативные способы налаживания контакта с целевой аудиторией.

Составление медиа плана. На основании имеющейся стратегии специалисты составляют план использования рекламных каналов и инструментов. Он содержит подробное указание, где и когда будет размещена реклама, какой бюджет выделяется на тот или иной канал продвижения.

Оценка эффективности и оптимизация стратегии. После запуска перформанс-кампании специалисты отслеживают ее эффективность, анализируя и комплексное достижение цели, и результативность каждого канала по-отдельности. По итогам такой оценки в стратегию и медиаплан вносятся соответствующие изменения. Коррекция направлена на исключение неэффективных инструментов, оптимизацию тех, которые дают определенный результат.

Наша компания предлагает увидеть конкретные количественные показатели результата работы каждого отдельно взятого направления маркетинга. Вы можете узнать стоимость посетителя сайта, заявки, звонка, заказа и конечного покупателя, а также рентабельность вложений в маркетинг — ROMI (Return of Marketing Investment).

Контактная информация

+7 (812) 565-55-10 Софийская ул., 6, корп. 8, БЦ "Полис Центр" Петроградская наб., 22, БЦ "Атрио" info@yaskala.ru

Оставить заявку

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

Контактная информация
Наверх